- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшнее посещение «другой» ветклиники (хотя, наверное, стоит именно слово «ветклиника» взять в ковычки) сподвигло меня написать отзыв о «Доктор Айболит».
Изначально, когда мы в декабре 2022г стали счастливыми «родителями» щенка, отправились на осмотр в очень модную и красивую клинику, чтобы щенка осмотрели и дали рекомендации по уходу и...
Сегодняшнее посещение «другой» ветклиники (хотя, наверное, стоит именно слово «ветклиника» взять в ковычки) сподвигло меня написать отзыв о «Доктор Айболит».
Изначально, когда мы в декабре 2022г стали счастливыми «родителями» щенка, отправились на осмотр в очень модную и красивую клинику, чтобы щенка осмотрели и дали рекомендации по уходу и питанию.
«Отличная собака!», - сказали нам там, поцеловали в попу и попрощались.
А уже на следующий день по предновогодним пробкам мы мчались в Доктор Айболит.
Нас приняли без очереди, провели осмотр, УЗИ, взяли анализы, расписали всю схему лечения, в том числе трехчасовые ежедневные капельницы.
А какое отношение к животным! Сотрудницы бегали гладить и миловаться к щенку каждые 10 минут. Абсолютно бесплатно в один из дней подстригли когти, хотя вообще-то эта услуга платная. На предложение оплатить мне просто махнули рукой.
Врач, Анастасия Рогожникова, была на связи ежедневно, даже в свои законные выходные дни!
Все прививки ставили также только в этой клинике. По индивидуальной схеме, поскольку из-за лечения сроки сдвинулись.
Совсем недавно были на приеме и у директора клиники. Удивляют отзывы, в которых описано навязывание услуг! Господин Исайкин отговорил меня от дорогостоящей операции, хотя ему как владельцу бизнеса, эти деньги, думается были бы не лишними!
Понятно, что сфера услуг - сама по себе не самая благодарная сфера, а уж ветеринарные услуги можно обхаять, как угодно.
И пусть у вас нет светодиодной ленты по периметру всей клиники, но у вас есть неравнодушные сотрудники и благодарные клиенты!
Выражаем признательность всем врачам и мед персоналу, кто в свое время спас нашего любимого члена семьи!