- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с супругой в магазин Lamel в ТРЦ Мегаполис. Пришли не в первый раз. Обычно общение с персоналом проходило комфортно, пусть и не всегда можно было получить квалифицированную консультацию. Сегодня хотел приобрести 1-2 дезодоранта, попробовать что-то новое. Не знал (ну вот может такое быть), что немного брызнуть им в воздух оказывается...
Зашли с супругой в магазин Lamel в ТРЦ Мегаполис. Пришли не в первый раз. Обычно общение с персоналом проходило комфортно, пусть и не всегда можно было получить квалифицированную консультацию. Сегодня хотел приобрести 1-2 дезодоранта, попробовать что-то новое. Не знал (ну вот может такое быть), что немного брызнуть им в воздух оказывается "строжайше запрещено". Я бы принял замечание сотрудницы спокойно, если бы она просто подошла и предложила свою помощь в выборе. Вместо этого она абсолютно по-хамски через ползала проголосила "Мужчина, так-то у нас запрещено брызгать дезодорантами, это не тестеры, если что! Вы уже 20 дезодорантов перебрызгали". Сам факт не профессионализма полбеды. Но, человек стоял и наблюдал за мной 5 минут, чтобы вместо помощи в выборе просто взять и нахамить. На мой прямой вопрос, почему она позволила себе разговаривать со мной таким образом, я выслушал ещё пару неприятных реплик. Книги отзывов, понятно, нет, раз отменили. С руководством или старшим смены никто пообщаться не предложил. Ткнули на телефон горячей линии и сказали стучаться туда. Конечно я позвонил и зафиксировал жалобу. Точкой стало то, что данный сотрудник так и не подумала ни извиниться, ни как-то сгладить конфликт, а продолжала упорно делать вид, что права, оказывается я её провоцирую. Что я взрослый человек и должен знать, как покупать дезодоранты. В итоге сказала, что её разговор со мной закончен, до свидания. Просто, по факту, предложила уйти. Не профессионализм, хамство, не воспитанность и абсолютно тупая и не нужная упертость на рабочем месте по отношению к покупателям. Никогда не понимал, зачем люди идут на такую работу, если её ненавидят. Ни работу не любят, ни людей. Оценка только 1. Умный руководитель магазина проинструктировал бы своих сотрудников, в подобных ситуациях связывать себя с покупателями. Но, личное время "директора" для разрешения конфликтов, как и профессионализм сотрудников - это не про Lamel в Мегаполисе. Нет Правил торговли. Нет адресов и телефонов вышестоящих организаций. Сотрудники маски одевают для вида, не полностью. Интереса к покупателям нет. Скукота и стыд за такой уровень работы. Не пойдём больше.
Добрый день!
Приносим извинения за неприятную ситуацию и благодарим за развернутый отзыв и подробное описание ситуации.
Информацию передадим ответственным сотрудникам для дальнейшей работы с персоналом магазина.
С уважением, Lamel