- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания Groom на сегодняшний день является очень популярной и, вместе с тем претендующий на звание лидера в этой небольшой отрасли. С этой компанией мы знакомы более трех лет и даже с несколькими филиалами. Заглянуть в грум еще очень давно нас побудили колтуны на коже у Бусинки и акция/купоны/ скидки (называйте как хотите) у также известного...
Компания Groom на сегодняшний день является очень популярной и, вместе с тем претендующий на звание лидера в этой небольшой отрасли. С этой компанией мы знакомы более трех лет и даже с несколькими филиалами. Заглянуть в грум еще очень давно нас побудили колтуны на коже у Бусинки и акция/купоны/ скидки (называйте как хотите) у также известного сайта.
За эти годы бывало всякое: и часть хвоста кошке отрезали (кончик) и достаточно грубо обходились с животным, причем в моем присутствии, но это все было давно и те девушки уже не работают в этой студии. Но, путем проб и ошибок мы нашли «своего» мастера, который понравился и мне и Буське.
Спустя время мы решили подстричь котеечку и я позвонила и постаралась записаться к тому же «нашему» мастеру. Меня разочаровали, что девушка уже давно не работает в компании и предложили записаться к другому мастеру, который также отлично стрижет кошек. К слову, было это примерно за НЕДЕЛЮ до предполагаемой даты стрижки. За 3 дня вижу знакомый номер входящего вызова. Мне настойчиво предложили передвинуть запись на любой другой день, потому что видите ли у них плотная запись и мне придется долго ждать своей очереди. Возникает вопрос, зачем нас тогда записали ранее и почему именно нас двигать. На что я предложила девушке вариант приехать позже на стрижку. Вариант она отвергла, парируя тем, что позже уже существует запись… Где логика компании я не поняла, но тратить впустую свое время и нервировать кошку я не хотела. Перезаписалась на другой день, с горем пополам перестроив свои планы.
В назначенный день Х приехали на 15-20 минут пораньше, нам сказали, что мы рано приехали и минут 20 придется подождать, ОК, без проблем, это моя вина. Но, обещанные 20 минут превратились в непонятно что. Я зашла в кабинет с Бусинкой на 23 минуты позже записи. Тут же становится понятно, что, приехав в изначальный день записи я бы ушла сама с лохматой кошкой, прождав столько времени, насколько у меня бы хватило терпения.
Что касается мастера, работа девушки вполне устроила, Бусинка вела себя спокойнее обычного, видимо ей она понравилась, мастер учел все мои пожелания по формату стрижки, но тем не менее у кошки закровило на пузике. Девушка сразу же обработала место пореза. На самом деле это неприятно, но незначительно.
В заключении хотелось бы отметить, что за систему управления и взаимодействия с клиентами в этом салоне ставить нужно «0». Потому что ничего не работает так как должно, банально чай/кофе во время ожидания не предлагают, передвигают записи по каким-то своим внутренним ошибкам и недоработкам, о которых мне беспокоиться и перестраивать свои дела вообще не нужно, задерживают запись из-за агрессивного животного до нас, хотя у меня спросили о характере кошки при записи. Мастер, на мой субъективный взгляд, заслуживает похвалу. Только из –за быстрой/достаточно качественной стрижки я ставлю работе компании 2 из 5.
Здравствуйте. Благодарим, что так полно и видимо объективно описали все проблемы с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в нашу компанию. Мы очень огорчены, что стечением многочисленных обстоятельств опыт обращения к нам вовсе не позитивный. Мы обязательно разберёмся в каждой описанной вами проблеме и свяжемся с Вами. Благодарим за...
Здравствуйте. Благодарим, что так полно и видимо объективно описали все проблемы с которыми вам пришлось столкнуться при обращении в нашу компанию. Мы очень огорчены, что стечением многочисленных обстоятельств опыт обращения к нам вовсе не позитивный. Мы обязательно разберёмся в каждой описанной вами проблеме и свяжемся с Вами. Благодарим за обратную связь.