- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждала ведро крылышек 40 минут в среду вечером, а почему? Просто про часть моего заказа забыли. Хотя я подходила три раза и напоминала про ведро!
На что кассиры и менеджер даже не проявили интерес извиниться!
Картошка которая хранится максимум 10 минут и после идёт на списание они отдают гостям сухие и холодные. Ну хотя бы их заменили, когда я...
Ждала ведро крылышек 40 минут в среду вечером, а почему? Просто про часть моего заказа забыли. Хотя я подходила три раза и напоминала про ведро!
На что кассиры и менеджер даже не проявили интерес извиниться!
Картошка которая хранится максимум 10 минут и после идёт на списание они отдают гостям сухие и холодные. Ну хотя бы их заменили, когда я попросила это сделать, про деревенскую картошку я вообще молчу если фри не всегда холодные и сухие, а вот деревенская всегда ужасные. Из-за того что их мало покупают наверное долго стоят и уже теряют свой вкус, а вместо утилизации испорченной продукции отдает эту картошку на заказы. Если хотите нормальную, вкусную и горячую картошку лучше ждите, когда приготовят новую партию и предупредите заранее что вы подождете.
Обслуживание и сервис оставляет желать лучшего! Также очень грязно в ресторане, такое чувство что ты на вокзале. А все из-за чего? Из-за того, что менеджмент очень сильно тормозит, думаю вот у кого сотрудники берут пример по работе с клиентами и чистотой!