ехал через весь город по пробкам, приехал в 18:10 в полной уверенности, что офис работает до 19, т.к. во всех справочниках именно такая информация. Общался с менеджером, когда запрашивал счёт, оплачивал счёт , получал подтверждение готовности отгрузить товар и т.д. - ни слова о новом графике!!! более того, в письме прямо указано, что работают до...
Показать целиком
ехал через весь город по пробкам, приехал в 18:10 в полной уверенности, что офис работает до 19, т.к. во всех справочниках именно такая информация. Общался с менеджером, когда запрашивал счёт, оплачивал счёт , получал подтверждение готовности отгрузить товар и т.д. - ни слова о новом графике!!! более того, в письме прямо указано, что работают до 19.
Неужели так сложно предупреждать клиентов об изменениях своевременно??? чуть-чуть, на один шажок вперёд подумать? Указать красным цветом в шапке письма, например. Да хотя бы просто указать об этом в письме!!!
Собственно, отношение к вам как к клиенту в данном случае начинается даже не "с вешалки". Вы попросту внутрь попасть не сможете :)))
Ребята, не только мне нужно купить Ваш товар. Вам его тоже нужно мне продать. Мы нужны друг другу, давайте уже подтягивать клиентоориентированность. Посмотрите на отзывы, я не один такой, это система