Нравится мне как магазин тщетно пытается выкрутиться и публично быть в правовом поле.
4 декабря было написано заявление о возврате денег в связи с плохим качеством товара, которое с боем у меня приняли, изначально пытаясь отказать. Помогло только то что достал камеру, девушка которая сидела первая, вообще ушла, пришла Наталья, так понимаю руководитель приняла.
Спустя 14 дней я обратился опять лично и попал на Наталью , придя за решением, ответом на мое заявление. Она сказала что ответа нет и с руководством она не может связаться, на совещании. Тем самым нарушая мои права потребителя, достал телефон и снял нарушение, ее ответ о том что безосновательно отказывает мне в ответе в течении 10 дней, просто ждите.
Далее мне позвонили мол забирайте свои 600руб. Итого 2 раза ездил, 2 раза с камерой снимал, иначе никак. И теперь 3 визит предстоит. 600 рублей ведь, пострадать надо, попросить.
Написал заявление в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя.
Сейчас руководство публично решило вырулить, мол мы вам требование подготовили и деньги вернём, типа я сам затягиваю и не прихожу.
Плохо и безрассудно давать такой ответ. Публично вас порицаю, желаю уважать права потребителя и следовать законам.
Камера же есть, время примерное и дату указал, плюс время в журнале есть у мед.работнтка. от него минус 25 минут, столько отходил от шока и ковылял до него. Делал все по инструкции когда спускался с горки, делал это первый раз. плюс характер не тот чтобы подвергать себя опасности и спускаться как-то по - другому.
24.03.2021 г и звонил. Вы же слушали разговор. Все как описал. Или вас в этой ситуации больше беспокоит соответствие никнейма и то как я представился ?! Меня бы как представителя компании интересовала суть ситуации. Вы пишите что представляете клиентам максимум информации. Я вот описал как предоставили. Далее пишите что помогаете принять решение о покупке, решение принял не поехал в екб, так как не смог получить хоть какую-то информацию
я понял что вы все и всех приглашаете. По-русски же сказал и тут написал что я в другом регионе РФ и хотел получить информацию по машине дистанционно. Понятно что нет смысла за жигулями ехать за 50 т.р., но за машиной за 1.5 млн если бы устроила прилетел. Но что по телефону, что тут, у вас нет понимания что можно клиенту сообщить первичную информацию уважая его время чтобы он не летел чтобы посмотреть авто в состоянии
сегодня истекает 10 день со дня поступления претензии. Случай очень сложный видимо, решили пренебречь законом и не укладываться в установленные сроки ?
Немного не соответствует заявленному ))) вот это ответ, если бы автор с вами расплатился купюрами которые похожи на рубли и о которых он заявлял бы как о билетах банка России, но они совсем немного не соответствовали бы в конце заявленным..... не был в вашем заведении и уже не буду, раз такие тут нравы дикие.
Цвет плинтуса подбирался в тон обоев под покраску ? Вы там адекватны?
Когда цвет должен подбираться под дверную коробку.
Входная дверь сочитается с ламинатом ? Серьезно ?
Черная ручка и черный кант сочитается наверное с серебристой ручкой . Ну ну а чё.
Насчёт дизайнерская или нет отделка выше писали. Я написал что не даволен смесителем в раковине за 400 р. ? Или дешёвым ламинатом ?
Я про цвет пишу а это само по себе очень не дорого или так же стоит просто надо окончить хоть что-то чтобы понимать что с чем сочитается или должно сочитаться
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Нравится мне как магазин тщетно пытается выкрутиться и публично быть в правовом поле.
4 декабря было написано заявление о возврате денег в связи с плохим качеством товара, которое с боем у меня приняли, изначально пытаясь отказать. Помогло только то что достал камеру, девушка которая сидела первая, вообще ушла, пришла Наталья, так понимаю руководитель приняла.
Спустя 14 дней я обратился опять лично и попал на Наталью , придя за решением, ответом на мое заявление. Она сказала что ответа нет и с руководством она не может связаться, на совещании. Тем самым нарушая мои права потребителя, достал телефон и снял нарушение, ее ответ о том что безосновательно отказывает мне в ответе в течении 10 дней, просто ждите.
Далее мне позвонили мол забирайте свои 600руб. Итого 2 раза ездил, 2 раза с камерой снимал, иначе никак. И теперь 3 визит предстоит. 600 рублей ведь, пострадать надо, попросить.
Написал заявление в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя.
Сейчас руководство публично решило вырулить, мол мы вам требование подготовили и деньги вернём, типа я сам затягиваю и не прихожу.
Плохо и безрассудно давать такой ответ. Публично вас порицаю, желаю уважать права потребителя и следовать законам.
Камера же есть, время примерное и дату указал, плюс время в журнале есть у мед.работнтка. от него минус 25 минут, столько отходил от шока и ковылял до него. Делал все по инструкции когда спускался с горки, делал это первый раз. плюс характер не тот чтобы подвергать себя опасности и спускаться как-то по - другому.
То что общение ведётся со стороны сотрудника в хамской манере вас не удивляет уже судя по ответу .
Раньше оч. хорошее руководство было у МТС, лично был знаком, что случилось, мельчает компания.
24.03.2021 г и звонил. Вы же слушали разговор. Все как описал. Или вас в этой ситуации больше беспокоит соответствие никнейма и то как я представился ?! Меня бы как представителя компании интересовала суть ситуации. Вы пишите что представляете клиентам максимум информации. Я вот описал как предоставили. Далее пишите что помогаете принять решение о покупке, решение принял не поехал в екб, так как не смог получить хоть какую-то информацию
я понял что вы все и всех приглашаете. По-русски же сказал и тут написал что я в другом регионе РФ и хотел получить информацию по машине дистанционно. Понятно что нет смысла за жигулями ехать за 50 т.р., но за машиной за 1.5 млн если бы устроила прилетел. Но что по телефону, что тут, у вас нет понимания что можно клиенту сообщить первичную информацию уважая его время чтобы он не летел чтобы посмотреть авто в состоянии
очередной обман
сегодня истекает 10 день со дня поступления претензии. Случай очень сложный видимо, решили пренебречь законом и не укладываться в установленные сроки ?
У вас какой-то другой закон и правила ?
Немного не соответствует заявленному ))) вот это ответ, если бы автор с вами расплатился купюрами которые похожи на рубли и о которых он заявлял бы как о билетах банка России, но они совсем немного не соответствовали бы в конце заявленным..... не был в вашем заведении и уже не буду, раз такие тут нравы дикие.
Ха-ха, вот это прикол, сразу видно, хорошее место.
Цвет плинтуса подбирался в тон обоев под покраску ? Вы там адекватны?
Когда цвет должен подбираться под дверную коробку.
Входная дверь сочитается с ламинатом ? Серьезно ?
Черная ручка и черный кант сочитается наверное с серебристой ручкой . Ну ну а чё.
Насчёт дизайнерская или нет отделка выше писали. Я написал что не даволен смесителем в раковине за 400 р. ? Или дешёвым ламинатом ?
Я про цвет пишу а это само по себе очень не дорого или так же стоит просто надо окончить хоть что-то чтобы понимать что с чем сочитается или должно сочитаться
Разобрались ?