UPD 2 работу выполнили отлично, в кратчайшие сроки, обещанную компенсацию предоставили. С учётом хорошей работы, а также умения признать ошибку и того, что Мастеровой собираются развиваться, чтобы подобных ошибок в будущем не было, считаем, что компания достойна 5. Спасибо за новый потолок!
UPD Буквально через час после написания отзыва с нами...
Показать целиком
UPD 2 работу выполнили отлично, в кратчайшие сроки, обещанную компенсацию предоставили. С учётом хорошей работы, а также умения признать ошибку и того, что Мастеровой собираются развиваться, чтобы подобных ошибок в будущем не было, считаем, что компания достойна 5. Спасибо за новый потолок!
UPD Буквально через час после написания отзыва с нами связалась заместитель управляющего Мастерового, чтобы поговорить о произошедшей ситуации. Представитель компании полностью признала проблему, описала причины ее появления и сообщила, что они уже находятся в поисках решения. Наш заказ взяли на личный контроль и предложили скидку за сложившиеся неудобства. На данный момент ситуация разрешилась.
Через некоторое время нам позвонил и директор компании Александр. Он извинился за произошедшее и уточнил, удалось ли разрешить проблему.
За умение признать ошибку и стремление ее исправить оценку меняю. Это очень круто и ценно. По факту выполнения работы отзыв дополню.
—————
Когда ситуация случается в первый раз, это можно списать на ошибку. Когда точно такая же ситуация повторяется снова, это уже система. Но обо всем по порядку.
Случай 1. Нужно было выполнить перечень ремонтных работ в санузлах (плитка, затирка, короба, сантехника и пр.) и мелочи в квартире (повесить полки, установить розетку и пр.). Позвонили в Мастеровой, нас уверили, что все перечисленные нами работы они выполняют, срок выхода мастеров 1-2 дня. Подробности попросили написать в WhatsApp, чтобы инженер все рассчитал и подробно нас проконсультировал о ходе и сроках работ. Подробно расписали, что нужно сделать, фотографии приложили, отправили. В ответ тишина. Несколько звонков от нас с уточнениями и... Через сутки приходит ответ, что приём заказов приостановлен (скрины прилагаю). Очень крутой сервис - ждать сутки, чтобы узнать, что компания не принимает заказы. Почему об этом не было сказано по телефону - непонятно. Извинения последовали только после того, как написали, что это не совсем адекватно, и можно сразу (ещё по телефону) было сообщить, что заказы не принимаются. Ладно, ошибки бывают у всех, подумали мы. Нужно дать ещё один шанс.
Случай 2 (спустя 2 недели). Нужно сделать натяжной потолок в одной комнате. Снова пишу в WhatsApp. Все сроки ответов можно посмотреть на скрине. По стоимости ответили опять через сутки, да и то только после моего напоминания. По срокам выхода мастера, сегодня 13 июня, ответ так и не поступил, при этом все сообщения прочитаны. Сегодня 5 день ожидания ответа - Мастеровой, привет, может быть хотя бы тут получим ответ.
Делаю вывод, что для этой компании такой уровень сервиса и клиентоориентированности является нормой. И все сообщения компании о стандарте ответа инженера в течение 15 минут (как написано в ответах к отзывам) - не соответствуют действительности. Да и в течение дня (как обещали по телефону) ответ тоже не всегда получишь.