Михаил
Михаил

Михаил

Екатеринбург

На Флампе

6 лет

рейтинг

55.9

спасибо

65

отзывы

30

  • 14
  • 0
  • 1
  • 3
  • 12
Комментарии 6
  • Полностью поддерживаю Вас в последнем предложении! Зашёл спросить о том, где у них вход в их поликлинику, так меня чуть ли не матом выгнали оттуда, молчанием ответив на мой вопрос!

  • Не стоит путать моё личное предпочтение – иметь отсутствующий интернет на телефоне и крупную магазинную сеть филиалов по всей стране, которые должны быть ориентированы на покупателя, где практически невозможно получить товар, имея номер заказа и все документы.

    Я могу ещё много и долго перечислять того, что у меня есть, а что меня не устраивает – это всё мои сугубо личные предпочтения. Считаю, что если вы крупная сеть, то у вас должна быть возможность, чтобы покупатель смог получить товар различными способами, в том числе, используя самое простое решение. Если у вас сломалась техника, то это проблема магазина, а не покупателя. Думаю, что имея такой штат сотрудников на борту, можно было бы продумать варианты решений из сложившихся ситуаций.

  • Добрый день.

    Объясните, пожалуйста, мне такую вещь.

    Почему я купить товар могу, без посещения магазина, а совершить обмен уже невозможно?

    И, трата финансовых средств на поездки для посещения магазина 2-3 раза как-то будет компенсироваться магазином?

  • Я упомянул выше о том, что был кап. ремонт, я это не отрицаю, а отпавший провод – это следствие работы «специалистов» данного сервиса... Даже изоленты пожалели… Просто кусочек клеммы, на которую намотан «левый» провод. Руки были в бензине, а так бы с удовольствием сфотографировал весь чудо ремонт «технарями своего дела». Нет, чтобы заменить провод или хотя бы нарастить качественно, спаять и изолировать всё это, так нет… «Не видно же и так сойдёт…»

    За замену поршня, без цилиндра было взято 7800 рублей на 2018 год, вам не кажется, что это слишком дорого? По описанию в бумагах это был банальный кап. ремонт.

    А замена тросика газа с карбюратором за 7 тысяч рублей, тоже нормально?

    Только в вашем сервисе, если у тебя порвался тросик газа, то его поменяют тебе только с новым китайским карбюратором.

    Мы ещё на работе активно обсуждали, как может капитальный ремонт равняться по стоимости замене карбюратора и тросика.

    Оплату за ремонт косилки производило предприятие, поэтому для меня цена была не важна, но хочу, чтобы будущие клиенты знали, к чему готовиться.

    Если для вас «невозможность запуска техники» - это недочёт, пусть будет так…

    «Наказание и строгость» - это ваши дела, мне от этого не жарко и не холодно.

    Я здесь из-за справедливости.

    Ремонт был произведён 2 года назад и все бумаги с предприятия давно уже сданы в макулатуру (макулатуру сдаём 2 раза в год).

    Смысла осматривать технику нет, т. к. прошло уже 2 года и по этому поводу можно нафантазировать многое. Все недочёты исправили сами.

    После таких работников предприятие возложило тех. состояние машины на меня. Дворник стал жаловаться на косилку с самого начала после ремонта, промучился он и я два года, а сейчас выяснили, в чём же дело: провода отваливались и замыкали на массу, развалились прокладки китайского карбюратора и засорили его. После первого ремонта техника отказывалась заводиться, начальники сказали, что 20 тысяч уже давать не будут, поэтому отнесли к соседям показать, т. к. у них есть опыт. Покрутили, повертели и заработало, сказали, что на сервисе не удосужились отрегулировать двигатель.

    --

    И ещё пару слов про ваших баб или замечательных моделей… Стоял в очереди, передо мной была женщина и за мной женщина, и ладно, если мужики хоть как-то на это смотрят, то лица женщин, которые впервые увидели эти плакаты сложно было описать словами.

    --

    Настораживает употребление слов «голословное» и «опровергнуть Ваши доводы», наводит на определённые мысли…

  • Добрый день.

    "Автошина96" на титова, вашу компанию сложно забыть. Покупал для человека из пригорода колёса, чтобы вышло недорого для него. В итоге, я остался крайний - он заплатил больше, даже если купить колёса на соседней улице. Это было около года назад, бумаги уже давно выброшены. Я Вам в этот же день позвонил по телефону и работники "разобрались" по телефону в ситуации. Что они мне ответили, я изложил выше.

  • Точно такая же история и у меня. Только мне купон в самом офисе не дали, когда узнали, что покупаю шины БОЛЬШОГО диаметра.

На Флампе

6 лет

рейтинг

55.9

спасибо

65

отзывы

30

  • 14
  • 0
  • 1
  • 3
  • 12

Подписки

0
Загрузка рекламы