у них вообще отсутствует возможность решать вопросы дистанционно)) в наше то время. меня тоже посылают либо на прониной, либо на белинского, хотя дело в 1 бумажке
нет, качество волос не пострадало, просто цвет был совершенно не тот, потратила деньги впустую, было очень обидно. она работала на минимальном оксиде краской)) в итоге, я психанула и ушла в блонд))
оо, я увидела ваш отзыв и вспомнила свой опыт там)) ходила я, правда, давно. когда они находились еще в другом офисе. тоже к мастеру кристине, но она сейчас там уже не работает, свою студию открыла (и не стыдно таким криворуким студии открывать). короче, пришла с средне-русым цветом, чтобы меня вывели в свой светло-русый. показала фото, обо всем договорились. кристина сказала, что не за раз, чтобы волосы не испортить)) в итоге, на второй раз, мои волосы были практически такого же цвета, что и в первый, только хуже. был не мой натуральный светло-русый, а мышиное русое нечто, даже светлее цвет не стал. я за 2 раза тоже заплатила 7 тысяч. находилась в шоке, единственное, что смогла вымолвить, что это все равно не мой цвет))) на что меня записали еще на одно окрашивание😂 я запись потом отменила, ушла к другому мастеру, та сказала, что за одно окрашивание меня можно было вывести в свой цвет))) а зачем за одно окрашивание? чем больше раз приду, тем больше денег принесу)) в общем, пожалела, что сразу все не высказала им, а вы молодец, что написали.
я пришла за термозащитой, выбрала спмостоятельно другой спрей, на меня наткнулась консультант и начала впаривать свою помощь. и вместо термозащиты профессиональной, впарила мне спрей для блеска волос от аведы, у которого никакого эффекта, еще и запах травяной противный. в итоге, стоит у меня этот спрей без дела, а стоил на тот момент больше 2000. ну вот с люкс косметикой сложнее, там же вроде тестеры спрятаны, или я что-то путаю?)) и что там без консультантов никуда. и к тому же, у брендов отдельно своя бригада консультантов, которые должны в разбираться во всем на 100%, а не впаривать то, что руководство яблока сказало впарить сегодня.
у меня не было ни одного случая консультации, после которого я была бы довольна продуктом! ни одного! разве что в гермес плазе консультант по корейской косметике, это исключение, и то неизвестно, работает ли она сейчас. после этих ошибок, помощь консультантов отвергаю, только если найти выбранный мной оттенок. а после этих консультантов, у меня лежит бесполезный спрей от аведы, и оранжевый карандаш для губ лореаль😩
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у них вообще отсутствует возможность решать вопросы дистанционно)) в наше то время. меня тоже посылают либо на прониной, либо на белинского, хотя дело в 1 бумажке
пишите жалобы через ГИС ЖКХ (мобильное приложение госуслуги дом), далее жалуйтесь в ГЖИ, если на ваши жалобы через эти ресурсы не будет реакции
полностью поддерживаю)) после реального плохого отзыва, тут же появляется накрученный.
👍🏻
в точке нет руководителей, у них холакратия😂 которая, как видно, не работает)))
ого)) сама являюсь клиенткой этой сети, интересно, что на это ответит офпред)) не провал, а провалище)))
нет, качество волос не пострадало, просто цвет был совершенно не тот, потратила деньги впустую, было очень обидно. она работала на минимальном оксиде краской)) в итоге, я психанула и ушла в блонд))
оо, я увидела ваш отзыв и вспомнила свой опыт там)) ходила я, правда, давно. когда они находились еще в другом офисе. тоже к мастеру кристине, но она сейчас там уже не работает, свою студию открыла (и не стыдно таким криворуким студии открывать). короче, пришла с средне-русым цветом, чтобы меня вывели в свой светло-русый. показала фото, обо всем договорились. кристина сказала, что не за раз, чтобы волосы не испортить)) в итоге, на второй раз, мои волосы были практически такого же цвета, что и в первый, только хуже. был не мой натуральный светло-русый, а мышиное русое нечто, даже светлее цвет не стал. я за 2 раза тоже заплатила 7 тысяч. находилась в шоке, единственное, что смогла вымолвить, что это все равно не мой цвет))) на что меня записали еще на одно окрашивание😂 я запись потом отменила, ушла к другому мастеру, та сказала, что за одно окрашивание меня можно было вывести в свой цвет))) а зачем за одно окрашивание? чем больше раз приду, тем больше денег принесу)) в общем, пожалела, что сразу все не высказала им, а вы молодец, что написали.
я пришла за термозащитой, выбрала спмостоятельно другой спрей, на меня наткнулась консультант и начала впаривать свою помощь. и вместо термозащиты профессиональной, впарила мне спрей для блеска волос от аведы, у которого никакого эффекта, еще и запах травяной противный. в итоге, стоит у меня этот спрей без дела, а стоил на тот момент больше 2000. ну вот с люкс косметикой сложнее, там же вроде тестеры спрятаны, или я что-то путаю?)) и что там без консультантов никуда. и к тому же, у брендов отдельно своя бригада консультантов, которые должны в разбираться во всем на 100%, а не впаривать то, что руководство яблока сказало впарить сегодня.
у меня не было ни одного случая консультации, после которого я была бы довольна продуктом! ни одного! разве что в гермес плазе консультант по корейской косметике, это исключение, и то неизвестно, работает ли она сейчас. после этих ошибок, помощь консультантов отвергаю, только если найти выбранный мной оттенок. а после этих консультантов, у меня лежит бесполезный спрей от аведы, и оранжевый карандаш для губ лореаль😩