Сборка 58 тыс!!! Ужас! Не знаю, я заказала в Лорене на Гагарина и всё прошло чётко и по графику, ни одного срока не нарушили, всё вовремя. Собирали кухню 30 декабря)))) Вообще с ними никаких проблем не возникло. Кстати, я как то в Гулливере проходила мимо Лазурита и видела, как у них проходит тренинг продаж)))) После увиденного никакого желания нет заходить в этот салон и общаться с их консультантами))) Они ещё назойливые! Мимо проходишь, они за тобой идут и идут, говорят свои заученные на тренинге скрипты)))))))
да, я понимаю, просто на Флампе я не нашла Билайн как организацию, отзыв можно оставить только офису продаж. Отзыв, конечно, не имеет отношение к ребятам, которые работают в данном филиале, просто Билайн меня конкретно выбесил, пришлось написать.
да нет, я вообще не консультант, у меня другая профессия. Но да, перед тем, как купить технику сама изучаю инфу и для себя стараюсь быть компетентной в знании продукта, а когда прихожу в магазин, то получается знаю больше, чем консультант. То есть, по сути, они там для того, чтобы просто выписать квитанцию на товар, что, кстати, делают тоже не охотно. Я не утверждаю, что все такие, так что если вы работник этой сферы и я обидела извините))). Просто в 99% сталкивалась с нежеланием консультанта даже подойти к покупателям. Вот раньше был Медиамаркт, там мне больше везло, можно было поговорить и обсудить технику с продавцами.
Полностью согласна! Консультанты в М видео самые низкопробные, не компетентные и ленивые. Была в Меге, в Гринвиче, в Комсомолле - все одинаковые в каждом магазине. Удивляюсь каждый раз. Как будто не от продаж зарплату получают.
да, Медиамаркт уже выяснил и сообщил мне, что с такими надписями изготавливаются увлажнители для других стран и он каким то образом попал к нам и это не значит, что он не оригинальный. И что они обменяют в любой момент мой прибор, если я захочу. Я менять не стала, так как он работает без нареканий. Так что, я успокоилась😌
в том то и дело, что аппарат то один и тот же. Модель совпадает. Просто надпись на нем отличается. Это, например, если бы на телевизоре Samsung не было бы надписи названия бренда, а вместо неё были бы какие-то корейские иероглифы. Или бы на автомобиле не было бы значка марки. Конечно, увлажнитель работает (пока...только сегодня включила), но такое ощущение, что я стала обладателем какой-то поддельной фигни)))))
Какой ужас!!! Как у Вас ещё хватило терпения!))) Я читаю и меня уже потряхивает... Если бы это случилось со мной, у меня бы сдали нервы 😂 Вообще не терплю халтурной работы!!!Спасибо за отзыв, теперь буду знать, куда точно не стоит обращаться!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сборка 58 тыс!!! Ужас! Не знаю, я заказала в Лорене на Гагарина и всё прошло чётко и по графику, ни одного срока не нарушили, всё вовремя. Собирали кухню 30 декабря)))) Вообще с ними никаких проблем не возникло. Кстати, я как то в Гулливере проходила мимо Лазурита и видела, как у них проходит тренинг продаж)))) После увиденного никакого желания нет заходить в этот салон и общаться с их консультантами))) Они ещё назойливые! Мимо проходишь, они за тобой идут и идут, говорят свои заученные на тренинге скрипты)))))))
Может они просто сумму за 4ю футболку раскинули на каждый товар как скидку? Как например на Озоне делают когда подобные акции у них проходят.
да, я понимаю, просто на Флампе я не нашла Билайн как организацию, отзыв можно оставить только офису продаж. Отзыв, конечно, не имеет отношение к ребятам, которые работают в данном филиале, просто Билайн меня конкретно выбесил, пришлось написать.
да нет, я вообще не консультант, у меня другая профессия. Но да, перед тем, как купить технику сама изучаю инфу и для себя стараюсь быть компетентной в знании продукта, а когда прихожу в магазин, то получается знаю больше, чем консультант. То есть, по сути, они там для того, чтобы просто выписать квитанцию на товар, что, кстати, делают тоже не охотно. Я не утверждаю, что все такие, так что если вы работник этой сферы и я обидела извините))). Просто в 99% сталкивалась с нежеланием консультанта даже подойти к покупателям. Вот раньше был Медиамаркт, там мне больше везло, можно было поговорить и обсудить технику с продавцами.
Полностью согласна! Консультанты в М видео самые низкопробные, не компетентные и ленивые. Была в Меге, в Гринвиче, в Комсомолле - все одинаковые в каждом магазине. Удивляюсь каждый раз. Как будто не от продаж зарплату получают.
спасибо, Ксюшечка😘
да, Медиамаркт уже выяснил и сообщил мне, что с такими надписями изготавливаются увлажнители для других стран и он каким то образом попал к нам и это не значит, что он не оригинальный. И что они обменяют в любой момент мой прибор, если я захочу. Я менять не стала, так как он работает без нареканий. Так что, я успокоилась😌
нет. Каждый раз разное беру из меню.
в том то и дело, что аппарат то один и тот же. Модель совпадает. Просто надпись на нем отличается. Это, например, если бы на телевизоре Samsung не было бы надписи названия бренда, а вместо неё были бы какие-то корейские иероглифы. Или бы на автомобиле не было бы значка марки. Конечно, увлажнитель работает (пока...только сегодня включила), но такое ощущение, что я стала обладателем какой-то поддельной фигни)))))
Какой ужас!!! Как у Вас ещё хватило терпения!))) Я читаю и меня уже потряхивает... Если бы это случилось со мной, у меня бы сдали нервы 😂 Вообще не терплю халтурной работы!!!Спасибо за отзыв, теперь буду знать, куда точно не стоит обращаться!